«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА»
8(8772) 52-49-12 Отдел общего, дошкольного и коррекционного образования МОиН РА
8(8772) 57-19-10 ГБУ РА «Государственная аттестационная служба системы образования»
8(8772)57-16-18 ГБУ РА «Государственная аттестационная служба системы образования»
8(87777)2-11-55 Заместитель руководителя управления образования, культуры и спорта, муниципальный координатор Железнова Маргарита Валерьевна
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
+7 (495) 984-89-19
Телефон доверия Рособрнадзора:
+7 (495) 104-68-38
Горячая линия по итоговому сочинению (изложению):
+7 (8772) 57-19-10
Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в Республике Адыгея
8 (8772) 57-16-18
8 (8772) 57-19-10
Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации Управления образования МО «Майкопский район»
8(87777) 2-11-55
8 (87777) 5-19-48
Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации МБОУ ОЦ №1
8(87777) 5-16-68
Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА
- Письмо Рособрнадзора от 01.04.2021 N 04-26 _Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году
- 06.04.2021 №2878 О ГВЭ ГИА-11 разъяснения об особенностях проведения ГИА 11 по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021
- Приказ Министерства просвещения №105/307от 16.03.2021 об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году
- Приказ Министерства просвещения №104/306 от 16.03.2021 об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году
- Приказ от 22.10.2020 № 1608 О местах регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Адыгея в 2021 году
-
- 1.1. Федеральные документы
- Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы на надзору в сфере образования и науки от 12 апреля 2021 г. № 161/470 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»
- постановление Правительства РФ № 256 от 26.02.2021
- Приказ от 16 марта 2021 г Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году
- Дорожная карта ГИА 2021
- Постановление правительства РФ от 10.06.2020 № 842 об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в 2020 году
- Приказ МОиНРФ от 07.11.2018 №190/1512 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования»;
- Видеоролики по итоговому сочинению
- Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году)
1.2. Региональные документы
- Распоряжение № 830-р от 23.12.2020 Об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Майкопском районе в 2020-2021 учебном году
- Дорожная карта ГИА-2021 году
- Распоряжение № 740-р от 20.11.2020 Об участии общеобразовательных организаций Майкопского района в итоговом сочинении (изложении) в 2020-2021 уч. году
- Приказ от 22.10.2020 № 1607 «Об определении мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Адыгея в 2021 году»
- Приказ от 26.10.2020 № 1608 О местах регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Адыгея в 2021 году
- Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Республике Адыгея в 2021 году
1.3. Муниципальные документы
- Распоряжение об организации работы по обеспечению объективности оценки учебных достижений обучающихся
- Распоряжение об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Майкопском районе в 2019-2020 учебном году;
- Дорожная карта по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Майкопском районе в 2020-2021 учебном году;
- Распоряжение об утверждении Комплекса мер по совершенствованию преподавания учебных предметов при подготовке обучающихся общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019-2020 учебном году
- Распоряжение об утверждении Перечня мероприятий, реализуемых в общеобразовательных организациях, по работе с обучающимися, мотивированными на высокие результаты обучения в 2019-2020 учебном году
- Распоряжение об участии общеобразовательных организаций Майкопского района в итоговом сочинении (изложении) в 2019-2020 учебном году
ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ЕГЭ
Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ, ежегодно утверждается приказом Минобрнауки России. ЕГЭ по математике ЕГЭ по географии ЕГЭ по химии
ЕГЭ по физике ЕГЭ по иностранным языкам Всё, что не входит в спецификацию КИМ ЕГЭ по предмету, иметь и использовать на экзамене запрещено, в том числе:
При нарушении этих правил и отказе в их соблюдении организаторы совместно с членом ГЭК вправе удалить участника ЕГЭ с экзамена с внесением записи в протокол проведения экзамена в аудитории с указанием причины удаления. На бланках проставляется метка о факте удаления с экзамена. |
Советы выпускникам
ЕГЭ — лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен. Некоторые полезные приемы Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание. Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее. Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий. Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям» (см. ниже). Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час. Рекомендации по заучиванию материала Главное — распределение повторений во времени. Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа. Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут. Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Государственная |
Плакаты
Все плакаты взяты с сайта http://ege.edu.ru/
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Свежие комментарии